www.liliya-raschupkin.narod.ru
Вадим Зеланд ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ

ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ Вадим Зеланд

Жанр книги: Боевая фантастика

СодержаниеТечение отношений → Часть 1

Обычно либо вы, либо ваша фирма в конечном итоге производит то, что потребляется другими людьми. Как побудить людей захотеть покупать вашу продукцию? Если вам кажется, что они будут покупать только потому, что ваша продукция просто великолепна, то вы скорей всего заблуждаетесь. Типичной ошибкой будет позиция внутреннего намерения: «Мы создаем шедевры, поэтому люди непременно будут их покупать».

Позиция внутреннего намерения делает тройную ошибку. Во-первых, фраза «мы создаем шедевры» подчеркивает внутреннюю важность. Вы считаете, что ваше творение совершенно, значит это для вас важно. А коли так, вы не можете оценивать свое творение объективно. Ведь вы неравнодушны к своему творению. Во-вторых, внутреннее намерение направлено на то, чтобы продать людям. Они не захотят покупать, потому что ваше творение с их точки зрения вовсе не шедевр, и ваше намерение продать, их совсем не интересует. И наконец, самая главная ошибка в том, что внутреннее намерение сосредоточено на самой продукции, а не на потребностях покупателей. Узкая направленность внутреннего намерения приведет вас к совершенству, которое окажется никому не нужным. Так очень часто случается.

Позиция внешнего намерения состоит в том, чтобы определить, чего хотят люди, чего им не хватает, в чем они нуждаются, что ими движет, что их интересует. Внешнее намерение направлено по течению вариантов. Занимаясь производством шедевра, взятого с потолка вашим разумом, вы пытаетесь двигаться против течения. Разум всегда склонен идеализировать свои способности. Он целиком и полностью увлекается процессом творения, не видя ничего вокруг. Разум норовит все подчинить своему контролю. Но покупательский спрос с трудом подчиняется управлению и всегда двигается по своему течению мощным потоком. Чтобы как-то направлять течение спроса, требуются большие средства на рекламу, но и это не всегда срабатывает.

Разум не в состоянии предсказать тенденции спроса. Но это и не требуется. Все, что вам нужно, это идти в ногу с течением и подмечать малейшие изменения в его направлении. Нет необходимости изобретать предмет спроса. Почти все изобретения, которые опережают свое время, не находят применения. Это не значит, что не следует вообще создавать принципиально новое. Речь о том, что если вы рассчитываете получить доход от выдуманного вами шедевра, который опережает течение вариантов, тогда ваша ставка будет скорей всего проиграна. Конечно, если ваша находка действительно гениальна, она может взорвать рынок. Но так будет в единичных случаях.

Гарантированный успех ожидает только предприятие, направленное на удовлетворение текущего спроса. Вот теперь вернемся снова к поставленному вопросу: как побудить людей захотеть покупать вашу продукцию? Ответ будет такой: никак. Сделать это если не невозможно, то очень трудно. Внутренним намерением вы будете стремиться навязать свой товар. Внешнее намерение, двигаясь по течению, стремится определить, чего люди хотят, и чем они пресытились. Спрос определяется течением вариантов. Течение вариантов уже содержит в себе все ответы, и только оно может дать гарантию успеха.

Недаром многие фундаментальные открытия или изобретения делаются почти одновременно и независимо несколькими людьми. В этом проявляется феномен движения материальной реализации в пространстве вариантов. То, что должно произойти, случается в свое время. Леонардо да Винчи предвосхитил много изобретений, которые только сейчас воплотились в материальной реализации.

Казалось бы, все это и так очевидно. Однако разум постоянно забывается и стремится вырваться из потока и подчинить течение своему контролю. Я уже говорил, что течение вариантов – это роскошный подарок для разума. Нужно постоянно об этом помнить и пользоваться этим. Тогда множество проблем и препятствий пройдут стороной.

Закладки

Сайт управляется системой uCoz