Содержание → Очистка намерения → Часть 2
Но важность цели в свою очередь порождает стремление неистово добиваться своего, воздействуя на мир внутренним намерением. Разум, получив намерение, очертя голову бросается в битву. Именно важность заставляет разум по привычке давить на мир своим внутренним намерением. Чтобы хоть на шаг приблизиться к внешнему намерению, необходимо снизить важность. Внешнее намерение не имеет ничего общего с внутренним намерением в его стремлении воздействовать на внешний мир.
Внешнее намерение нельзя получить с помощью внутреннего намерения, каким бы сильным оно ни было. Внешнее намерение потому так и называется, что находится вне нас. Что же это такое есть, в конце-то концов? Не имею понятия. Я не боюсь в этом признаться. О намерении говорить очень сложно в рамках обозначений разума. Мы с вами можем лишь быть свидетелями некоторых проявлений внешнего намерения. Оно проявляется в момент, когда возникает единство души и разума. Как только это условие выполняется, возникает своего рода резонанс между излучением мысленной энергии и той внешней силой, которая нас подхватывает и переносит в соответствующий сектор.
Внешнее намерение и есть та сила, которая осуществляет собственно Трансерфинг – переход по линиям жизни, или другими словами, движение материальной реализации по секторам в пространстве вариантов. Почему существует эта сила, откуда она берется? Этот вопрос задавать так же бессмысленно, как спрашивать, почему существует Бог, или рассуждать, имеется ли связь между Богом и внешним намерением. Нам не дано это знать. Для нас главное, что эта сила есть, и нам остается только радоваться возможности ее использовать, как мы радуемся солнцу.
Внешнее намерение указывает на возможность перемещения реализации по секторам пространства вариантов. Точно так же сила тяжести указывает на возможность упасть с крыши дома. Пока вы стоите на крыше, ничего не происходит, несмотря на силу тяжести. Но как только вы делаете шаг вперед, то есть отдаете себя в руки силы тяжести, она хватает вас и бросает на землю.
Для того, чтобы отдать себя в руки внешнего намерения, необходимо добиться единства души и разума. Единство души и разума не может быть достигнуто при наличии важности. Важность порождает сомнение и встает препятствием на пути к единству. Разум желает, а душа противится. Душа стремится, а разум сомневается и не пускает. Важность бросает разум на закрытое стекло, а душа видит открытую форточку. Душа просит то, чего действительно хочет всем сердцем, а важность удерживает разум в сетях здравого смысла. Наконец, единство достигается в неприятии чего-либо, и тогда внешнее намерение норовит всучить нам то, чего мы не хотим. Несогласованность устремлений души и разума обусловлено тем, что разум находится во власти предубеждений и ложных целей, навязанных маятниками. Маятники дергают нас, опять же, за нитки важности.
Таким образом, мы получили второе необходимое условие для овладения внешним намерением – снижение важности и отказ от желания достигнуть цель. Звучит, конечно, парадоксально: выходит, чтобы добиться цели, необходимо отказаться от желания ее достигнуть. Нам понятно все, что относится к внутреннему намерению, поскольку мы привыкли действовать только в этих узких рамках. Мы определили намерение как решимость иметь и действовать. Отличие внешнего намерения от внутреннего проявляется в первой и второй части этого определения. Если внутреннее намерение – это решимость действовать, то внешнее – это скорей решимость иметь. У вас есть решимость упасть – разбегайтесь и падайте. У вас есть решимость оказаться на земле – отпустите свою хватку и отдайте себя силе тяжести.
Процесс очистки намерения от желания можно проводить по следующему алгоритму. Вы размышляете по поводу достижения цели. Как только у вас появились сомнения, значит, у вас есть желание. Вас беспокоит, обладаете ли вы необходимыми качествами и возможностями для достижения цели, значит, у вас есть желание. Вы верите в то, что цель будет достигнута – и в этом случае у вас есть желание. Необходимо хотеть и действовать, не желая. Намерение поднять руку и почесать затылок – образец намерения, очищенного от избыточных потенциалов. У вас не должно быть желания, а только чистое намерение. Для этого необходимо снизить внутреннюю и внешнюю важность. Чтобы снизить важность, есть одно простое и действенное средство: заранее смириться с поражением. Не сделав этого, вы не избавитесь от желания.
Закладки
- » Если смены оттенков при транзакции не наблюдается, значит,…
- » Когда определенная вами цель служит не конкретно вам лично, а другим,…
- » Я завел заезженную пластинку о том, что не каждый рождается…
- » Сценарий достижения цели вы должны продумать только в общих чертах: определить…
- » Как уже говорилось, принимать деструктивный маятник можно…
- » Что же тут нового? Ведь так и поступает человек, сделавший другой выбор:…
- » Маятники провоцируют людей применять насилие не только…
- » Давайте зададимся вопросом: как маятники могут вынудить своих приверженцев…
- » Если какой-либо феномен проявления реальности взять в качестве…
- » Знаки могут иметь самую разнообразную форму. Требуется…
- » В главе Маятники я упоминал о благотворной визуализации. Напомню,…
- » Очищая намерение от желания, не растеряйте само намерение.…
- » Другой аспект, смелость – есть признак отсутствия чувства вины.…
- » Предлагаю вам хорошо запомнить простой и надежный алгоритм для определения…
- » Мы будем ставить перед собой более приземленные цели. Левитация…
- » Существование потоков в течении вариантов освобождает разум от двух непосильных…
- » Очень сильным нарушением равновесия является осуждение…
- » Многие люди верят, что душе человека помогает в этой жизни ее Ангел-хранитель.…